Новости ТСЖ

23.10.2020г Новые правила поверки бытовых счётчиков (ИПУ) !!!
Новые правила поверки бытовых счётчиков (ИПУ) !!!
Новые правила поверки бытовых счётчиков (ИПУ) !!!

С 24 сентября 2020 года в соответствии с Федеральным законом № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» и в целях реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» изменился  порядок оформления сведений о поверке средств измерений (ИПУ).
Записи в электронном реестре ФГИС «Аршин» имеют приоритет над бумажными документами. Это означает, что необходимо обеспечить четкую и своевременную передачу сведений о выполненных поверках во ФГИС «Аршин».
Согласно Федеральному закону № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» применение средств измерений, записи о поверке или утверждения типа которых нет в электронном реестре ФГИС «Аршин», является административным правонарушением.

Единственным юридически значимым подтверждением, что счётчик прошел проверку и его показания можно использовать при начислении платы за коммунальные ресурсы, становится электронная регистрация в федеральной государственной информационной системе «Аршин» (ФГИС «Аршин»). Бумажные свидетельства о поверке будут выдаваться лишь по желанию пользователей приборов учета, и носить исключительно информационный характер.

Без передачи сведений в ФГИС «Аршин» результаты метрологических работ будут недействительны.

Для проверки аккредитации поверителя (организации которая проводит поверку) необходимо зайти на страницу https://pub.fsa.gov.ru/ral сайта ФС Росаккредитация. В левой части страницы в разделе «Фильтры»  укажите «Уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц» (например RA.RU.111222).
Как правило, организации и индивидуальные предприниматели, проводящие поверки, размещают на своих сайтах скан-образ своего аттестата  аккредитации.
Чтобы обезопасить себя всегда интересуйтесь перед вызовом поверяющего, выдаётся ли по завершению поверки ИПУ кассовый чек с Qr-кодом и может ли мастер по завершению поверочных мероприятий внести информацию (результат) о поверки в ФГИС «Аршин»?
Не спешить с расчётом до момента, пока не будет получено подтверждение, что система эти сведения отразила.

Самостоятельно можно проверить информацию о поверки ИПУ на странице https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results/ ФГИС «Аршин».
В разделе «Настроить фильтр» внесите Заводской номер ИПУ и нажмите кнопку «Применить».

С уважением,
управляющая организация
АО «ЭУК «Подмосковье-Сервис»
21.05.2020г Возобновление отопительного периода 2019-2020г.
Возобновление отопительного периода 2019-2020г.
Возобновление отопительного периода 2019-2020г.
06.04.2020г Ответственность за распространение фейков о коронавирусе!
Ответственность за распространение фейков о коронавирусе!
Ответственность за распространение фейков о коронавирусе!

Контакты

АО "ЭУК "Подмосковье-Сервис"

Адрес: 141435, Московская область, г.о. Химки, микрорайон Новогорск, ул. Соколовская, квартал 5, дом 1
Телефон: 8-495-683-65-55
8-495-666-03-07 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—17:30(Бухгалтерия)
 
пн—пт14:00—17:00(Приём граждан)
 
ср10:00—14:00(Приём у руководителя (по записи))

Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.