Новости ТСЖ

14.12.2018г День открытых дверей в Управляющих компаниях Подмосковья
День открытых дверей в Управляющих компаниях Подмосковья
15 декабря 2018 года - День открытых дверей в Управляющих компаниях Подмосковья
03.12.2018г Об изменении тарифной политики на жилищно-коммунальные услуги с 01.01.2019г.
Об изменении тарифной политики на жилищно-коммунальные услуги с 01.01.2019г.
ОБРАЩЕНИЕ К СОБСТВЕННИКАМ
Уважаемые собственники жилых помещений!
  В связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 г. № 1156 «Об обращении с ТКО (твердыми коммунальными отходами) и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641», оплата за вывоз твердых коммунальных отходов с 1 января 2019 года будет считаться коммунальной (а не жилищной) услугой, т.е. вывоз отходов исключается из платы за содержание жилого помещения. Что это означает для собственников жилья?
       Управляющая организация АО «ЭУК «Подмосковье-Сервис» формулирует основные аспекты, на которые следует обратить внимание:
1.    Прямые договоры с мусоровывозящими компаниями прекращают свое действие c 1 января 2019 г. — с даты начала деятельности Регионального оператора. Следовательно, действующий договор, заключенный АО «ЭУК «Подмосковье-Сервис» с действующим возчиком мусора ООО «Зеленая Столица», истекает 31.12.2018г.
2.    С 1 января 2019 года каждый собственник квартиры или нежилого помещения обязан самостоятельно оплачивать вывоз производимых им ТКО.
   Как это работает по замыслу Правительства Московской Области?
Собственник утилизирует мусор в емкости (контейнеры), расположенные на контейнерных площадках (точки их размещения – те же, что и сейчас). Управляющая компания – обеспечивает содержание этих площадок, подбор мусора, уборку площадок и близлежащей территории. Региональный оператор – вывозит ТКО, утилизирует мусор на полигоне, и выставляет счет на оплату услуги обращение с ТКО в адрес каждого собственника напрямую, без участия управляющей компании.
3.    В соответствии с Территориальной схемой и Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Московской области  № б/н от 28.04.2018 г., заключенным с Министерством экологии и природопользования Московской области, Оператором по вывозу ТКО  является ООО «Сергиево-Посадский Региональный оператор», с которым АО «ЭУК «Подмосковье-Сервис» было обязано заключить Договор на оказание услуг по обращению с ТКО.
4.    Доставка платежных документов на оплату услуг по обращению с ТКО  будет выполняться силами МосОблЕИРЦ в почтовые ящики собственников без участия  АО «ЭУК «Подмосковье-Сервис».
5.    Единый тариф на услуги ООО «Сергиево-Посадский Региональный оператор» по обращению с ТКО утвержден постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 г. № 690/34 на период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., составляет 866,10 рублей за куб. м. и доступен на официальном сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области www.ktc.mosreg.ru. Тариф умножается на норматив накопления ТКО для собственников жилых помещений.
      Справочно: Нормативы накопления ТКО, утвержденные Постановлением Правительства Московской области от 09.10.2018 г. № 607-РМ:
0,087 куб.м. на 1 кв.м. в год: норма накопления бытового мусора;
0,027 куб.м. на 1 кв.м. в год: норма накопления крупногабаритного мусора;

  Для более подробного ознакомления с информацией Вы можете обращаться в офисы и по телефонам:
-  Региональный оператор ООО «Сергиево-Посадский РО»: 142002, Московская обл., г. Пушкино, ул. Грибоедова, дом 7, офис 509, т. +7(499)322-47-23, www.rastrim-mo.com.

Дополнительный офис регионального оператора в г. Химках: Московская обл., г. Химки, ул. Энгельса, д. 7/15, 2 этаж, помещение №24      т. 8(963)960-03-73, e-mail: spregop@regop.ru
     -  Управляющей организация АО «ЭУК «Подмосковье-Сервис»: 141407, Московская обл., г. Химки, мкр. Новогорск, ул. Соколовская 5 кв., д. 1; тел. +7(495)940-89-07.
07.09.2016г Единый номер колл-центра Губернатора Московской области - 8 800 550 5030
Единый номер колл-центра Губернатора Московской области  - 8 800 550 5030

Контакты

АО "ЭУК "Подмосковье-Сервис"

Адрес: 141435, Московская область, г.о. Химки, микрорайон Новогорск, ул. Соколовская, квартал 5, дом 1
Телефон: 8-495-683-65-55
8-495-666-03-07 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—17:30(Бухгалтерия)
 
пн—пт14:00—17:00(Приём граждан)
 
ср10:00—14:00(Приём у руководителя (по записи))

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
07.04.2016
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Вопрос:
07.04.2016
Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?

Ответ:

Нужно выбрать другой способ управления домом:

  1. Непосредственное управление собственниками помещений;
  2. С помощью управляющей компании.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.

Наверх

Вопрос:
07.04.2016
Кто и какой контроль осуществляет за работой председателя ТСЖ?

Ответ:

Председателя ТСЖ контролирует общее собрание собственников жилья, правление ТСЖ.

Кооператив готовит документы для преобразования ЖСК в ТСЖ. Однако возникли разногласия по поводу практического определения долей в праве общей собственности на общее имущество и количеству голосов, которыми обладают собственники помещений га общем собрании.

Согласно статье 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Зная общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, можно определить долю в праве на общее имущество в данном доме и рассчитать голоса, принадлежащие каждому из участвующих на собрании собственников помещений. Например, если общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равна 7534,7 кв.м., то доля собственника, которому принадлежит квартира в этом доме общей площадью 33,0 кв.м. в процентах равна: (33х100):7534,7 = 0,438, м, соответственно, данному собственнику принадлежит 0, 438 голоса.

Аналогичным образом рассчитываются голоса, принадлежащие другим участвующим в общем собрании собственникам.

Наверх

Вопрос:
07.04.2016
Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?

Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.

Наверх

Вопрос:
07.04.2016
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

Ответ:

Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Наверх

Задать вопрос